![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Регистрация |
![]() Поиск |
![]() |
Проекты / Мониторинг культурных изменений
Информационные ресурсыВторжение на неизведанную территорию: анализ проекта по информационной грамотности, внедренного в Вест-Индском Университете в Кейв-Хилле Показан уровень информационной подготовки в странах Карибского бассейна. Рассматривается подготовка и реализация проекта по обучению информационной грамотности, а также уроки, которые организаторы извлекли в процессе его доработки и развития. Публикация от 15.04.2010
Введение курса информационной грамотности на факультете подготовки медсестер Рассказывается о разработке и преподавании курса информационной грамотности для медсестер. Описана структура курса, представлены стратегии и материалы, использованные в процессе внедрения предмета. Предлагаются стандарты преподавания предмета, критически важные цели, подчеркнута роль коллективной работы. Публикация от 15.04.2010
Информационная грамотность, университеты и доступ к информации Обоснована связь вопросов информационной грамотности и доступа к информации, показан опыт профессиональных ассоциаций и международных организаций в реализации программ по борьбе с неграмотностью в странах Латинской Америки. Особо рассматривается роль университетов в данном процессе. Публикация от 15.04.2010
Базовые библиотечные и информационные навыки: общие основы для студентов Рассматривается опыт коллективной работы над учебным курсом по информационной грамотности, и педагогические аспекты его применения. Представлен анализ полученных в процессе обучения качественных данных, которые позволяют совершенствовать этот учебный курс. Описано воздействие курса на программы по информационной грамотности, осуществляемые в Университете Нового Южного Уэльса (Австралия). Публикация от 15.04.2010
Поддержка процесса освоения информационной грамотности в университетах Финляндии – стандарты, проекты и онлайновое обучение Рассматривается совместный проект университетских библиотек Финляндии «Виртуальный университет», разъясняются его цели и задачи. Показаны и другие проекты, направленные на пропаганду и анализ информационной грамотности в университетах. Публикация от 15.04.2010
Как научиться быть студентом Университета Париж-8: пример новаторского подхода к обучению информационной грамотности для студентов-первокурсников Показаны цели, задачи и практика внедрения тренинга по методике работы с информацией для начинающих студентов Университета Париж-8. Проанализированы принципы внедрения данного курса, результаты и трудности, с которыми столкнулись разработчики курса. Публикация от 15.04.2010
Программы по информационной грамотности для облегчения виртуальной мобильности Рассматривается деятельность европейских университетских библиотек (Библиотека TKK и Библиотека Аренберга Католического университета Лёвена) в области информационной грамотности в контексте реформирования образования и повышения мобильности студентов. Представлен опыт этих библиотек в деле интеграции программы по информационной грамотности в учебный план, а также по оценке потенциала совместных программ по информационной грамотности в Европе. Публикация от 15.04.2010
Родной язык в киберпространстве Рассматриваются особенности якутского языка (Саха) в условиях многоязычия Якутии. Показаны правительственные усилия по развитию многонациональной толерантности и развития якутского языка и других языков народов Якутии в контексте глобализации и развития информационных технологий. Публикация от 14.04.2010
Языковая политика Республики Саха (Якутия) Дается обзор нормативно-правовых актов Республики Саха (Якутия) в сфере поддержки многоязычия и пропаганды культурного и научного потенциала. Показаны государственные программы по сохранению и развитию сосуществования языков республики в киберпространстве. Особое внимание уделяется расширению связей республики с ЮНЕСКО. Публикация от 14.04.2010
Языковое разнообразие как основа единства человеческого общения
Показана фундаментальная роль языка в развитии человечества. Показана языковая проблематика в связи с современными реалиями Африки. Подчеркивается, что образ жизни народов проявляется в их языках, являющихся необходимым средством понимания и восприятия внешнего мира. Рассматривается деятельность сети MAAYA как платформы для обмена информацией в сфере многоязычия. Публикация от 14.04.2010
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” | ![]() |
|