![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Регистрация |
![]() Поиск |
![]() |
Проекты / Мониторинг культурных изменений
Информационные ресурсыТехнологии репрезентации программных мероприятий Раскрываются принципы репрезентации программных мероприятий. Показаны методы репрезентации литературных произведений в электронных СМИ. Подчеркивается необходимость недопущения множественности интерпретаций и предотвращения ошибок в репрезентации программных мероприятий через СМИ, а также опасность стремления к оригинальности и «экспонирования». Публикация от 01.10.2008
Реклама Программы в СМИ Рассматривается размещение различных видов рекламы Программы поддержки и развития чтения в СМИ, в т.ч. реклама книжной продукции в печатных СМИ. Показаны методики оценки качества и эффективности рекламы Программы в СМИ. Публикация от 01.10.2008
Интернет как средство продвижения Программы Рассматривается использование функций Интернета в программных целях. Особое внимание уделяется правильности построения сайтов Программы. Публикация от 01.10.2008
Программа поддержки и развития чтения как средство просветительской помощи в освоении медиакультуры Дается определение понятия «медиакультура» и перечисление ее характерные особенности. Анализируются функции сообщений средств массовой информации. Публикация от 01.10.2008
Возможности Программы в помощи освоению медиакультуры Рассматриваются аспекты просвещения и медиаобразования в рамках Программы. Особое внимание уделяется адресатам программных действий и основным направлениям обучения чтению медиатекстов. Публикация от 01.10.2008
Социальная значимость просвещения в области чтения медиатекстов Рассматриваются условия, обеспечивающие возможность обучения чтению медиатекстов. Показаны требования к организаторам программных мероприятий, позволяющие им ориентировать мероприятия группам с разным уровнем культурной компетентности. Публикация от 01.10.2008
Заключение (Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий) Дается представление о мониторинге результативности программных действий. Приобщение к «высокой» культуре рассматривается как показатель такой результативности. Публикация от 01.10.2008
Проблемная ситуация в области обучения чтению Рассматриваются истоки проблемной ситуации в сфере обучения чтению. Обосновывается необходимость соответствующей смены образовательных парадигм. Публикация от 01.10.2008
Возможности образовательных учреждений в формировании читательской компетентности Рассматриваются субъекты обучения и предпосылки формирования социально необходимого уровня читательской компетентности. Разработана методика организации читательской среды на базе образовательных учреждений. Публикация от 01.10.2008
Технологии формирования читательской компетентности
Показаны требования к агентам обучения эффективному чтению. Разъясняются принципы обучения чтению, стратегия чтения, а также затруднения, возникающие при чтении и способы их преодоления. Публикация от 01.10.2008
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” | ![]() |
|