Формирование системы менеджмента качества централизованной библиотечной системы РМБИЦ на основе концепции сбалансированных показателей
Дата:
15-06-2008
Автор:
Ю. Н. Дрешер
Аннотация:
Доказывается, что попытки специалистов сформировать общепризнанную комплексную систему управления качеством услуг библиотеки не увенчались успехом. Определяются цели, задачи и объекты стандартизации библиотечно-информационной деятельности, затрагивает проблемы терминологии, используемой в данной сфере. Вопросы менеджмента качества рассматриваются в контексте функционирования библиотеки в рыночной среде.
Описание:
Опубликовано в сборнике материалов 15-й Международной конференции Крым 2008 "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса".