Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Этические аспекты информационного общества
Менеджмент библиотек
Название: Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью
Дата: 15-06-2008
Автор: И. М. Суслова
Аннотация: Анализируются тенденции эволюции маркетинга. Обосновывается значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой.
Описание:

Опубликовано в сборнике материалов 15-й Международной конференции Крым 2008 "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса".

Ссылка: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2008/disk/proceeding.html
Monitoring/suslova_soc_ethic.pdf (180,15Кб)
вернуться к поиску