Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Повышение доступности информации и новые возможности её получения
Название: В обложке журнала Esquire будут использоваться «электронные чернила»
Дата: 23-07-2008
Автор:
Аннотация: Главный редактор журнала Esquire, Дэвид Гранжер (David Granger), сообщил, что его издание станет первым в использовании технологии E Ink. Согласно данным, опубликованным The New York Times, дисплей с использованием технологии «электронных чернил» будет встроен в обложку Esquire. Он будет показывать очень простое сообщение – «The 21st Century Begins Now» («Двадцать первый век начинается сейчас») и рекламу Ford Flex.
Описание:

Гранжер так прокомментировал это событие: «Журналы, по существу, выглядят одинаково на протяжении 150 лет. Я был разочарован отсутствием в отрасли движения вперед».
По словам главреда Esquire, в журнале будет использоваться разработка, в создание которой Hearst – родительская компания Esquire, инвестировала шестизначную сумму. Речь идет о батарее, которую можно было бы встроить в обложку. В обмен на солидные затраты, Esquire получает возможность быть единственным пользователем E Ink в журнальной отрасли.
Пока дисплеи E Ink будут встроены только в 100000 копий журнала. Известно, что добавление дисплея будет выполняться вручную, а доставку журналов распространителям придется выполнить с помощью рефрижераторов, чтобы продлить срок службы батареи. Как утверждается, батареи хватит на 90 дней работы. Цена журнала с электронной обложкой не отличается от цены обычного номера. Спонсором проекта выступила компания Ford, реклама которой будет находиться на дисплее.

Источник: DigitLife.ru

Ссылка: http://www.library.ru/3/news/index.php#news2859
вернуться к поиску