Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Поддержка и развитие чтения
Название: Реклама Программы в СМИ
Дата: 01-10-2008
Автор: Орлова Э.А.
Аннотация: Рассматривается размещение различных видов рекламы Программы поддержки и развития чтения в СМИ, в т.ч. реклама книжной продукции в печатных СМИ. Показаны методики оценки качества и эффективности рекламы Программы в СМИ.
Описание:

Опубликовано в сборнике: Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий. М.:  МЦБС, 2008.

Ссылка: http://www.mcbs.ru/data/publications/Documents/smi_orlova.pdf
Monitoring/orlovasmi_reklama.pdf (127,34Кб)
вернуться к поиску