Менеджмент библиотек Развитие библиотечных сервисов
Название:
Развитие системы обратной связи с читателем на примере библиотек, работающих с АИБС LIBER MEDIA в рамках комплексной автоматизации
Дата:
12-06-2005
Автор:
Артамонова С. В.
Аннотация:
Представлены предусмотренные LIBER MEDIA и ОПАК несколько различных способов бронирования, заказа и получения информации от читателя библиотекарями. При этом могут быть распечатаны требования – на локальном принтере около места поиска или на сетевом принтере, в зависимости от места хранения документа. Также идет дублирование заказа в электронной форме с фиксированием в системе организации заказа.
Описание:
Опубликовано в сборнике материалов 12-й Международной Конференции КРЫМ 2005 «Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса».