Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Усиление роли киберпространства
Название: Каналы кинокоммуникации в зеркале статистики
Дата: 12-11-2007
Автор: Серебренников А.В.
Аннотация: Показано развитие рынка театрального показа кинофильмов, а также телевидения и домашнего видео в эпоху развития ИКТ и появления новых каналов коммуникации между кино и зрителем. Приводится статистический анализ развития кинорынка в России в сравнении с зарубежными странами. Подчеркивается, что в современной России наиболее доступным для населения каналом потребления кинопродукции является телевидение, так как ни кинопрокат, ни домашнее видео не может на равных конкурировать с телепоказом. Предлагается присмотреться к французскому опыту, где демонстрация кинофильмов по телевидению подчинена строгим правилам, позволяющим защитить другие кинокоммуникативные каналы.
Описание:
Статья опубликована в журнале "Обсерватория культуры", 2007, №5.
Monitoring/serebrennikov_kanal_kinokommun.pdf (414,6Кб)
вернуться к поиску