Совершенствование системы непрерывного профессионального образования
Название:
Вариативное личностное образование сегодня: теоретико-научный аспект проблемы
Дата:
25-04-2007
Автор:
Левит М.В.
Аннотация:
Рассматриваются философские и теоретические аспекты вариативного подхода к личностному образованию. Обосновывается необходимость выделения такой самостоятельной области в науке об образовании, что позволяет формулировать актуальную задачу выявления вариативного и личностно-мотивационного аспектов общего и профессионального образования и определения их значимости для личностного самосознания и самоопределения. Подчеркивается, что в условиях современной социокультурной ситуации и в рамках европейского цивилизационного выбора модель вариативного личностного образования в личностно мотивационной школе представляется наиболее адекватной для обеспечения устойчивого развития российского общества.
Описание:
Статья опубликована в журнале "Обсерватория культуры", 2007, №2.