Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Оцифровка фондов, новые технологии и методы оцифровки
Совершенствование системы непрерывного профессионального образования
Название: Обучение технике перевода в цифровую форму: Школа сканирования
Дата: 21-10-2008
Автор: Расселл Энн
Аннотация: Доклад Энн Рассел, исполнительного директора Северо-Восточного Центра консервации документов на 72-й Генеральной конференции IFLA 2006 в Сеуле о десятилетнем опыте работы Школы сканирования.
Описание:

С 1995 года Северо-восточный Центр Консервации документов представляет свою конференцию «Школа сканирования» в США и за рубежом. Эта статья описывает развитие технологий сканирования и результаты проведённых конференций. Представлен более широкий взгляд на оцифровку, а также даёт новые знания в области информационных технологий, необходимые для непрерывного образования специалистов.

С 1995 до 2005 г. Северо-восточный Центр консервации документов (NEDCC) 11 раз проводил конференцию «Школа сканирования» в американских городах по всей стране, собирая в среднем более 300 участников. Программа строилась для удовлетворения острой потребности в информации о построении, управлении и сохранении цифровых собраний. К 2006 году обучение прошли почти 4000 профессионалов. С 1995 г. содержание конференции получило значительное развитие, поскольку были разработаны стандарты и определены лучшие методы оцифровки. Обзор рассматриваемых на конференции вопросов свидетельствует об огромных усилиях, которые были приложены для создания цифровых собраний. В статье прослеживаются изменения потребности аудитории за прошедшее десятилетие, а также проблемы, возникающие в программе обучения в связи с тем, что опыт аудитории в вопросах оцифровки быстро возрастает.
Ссылка: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.ifla.org%2FIV%2Fifla72%2Fpapers%2F090-Russell-Cloonan_trans-ru.pdf&text=%F1%EE%F5%F0%E0%ED%E5%ED%E8%E5
yandbtm_1_.pdf (318,79Кб)
вернуться к поиску