Усиление роли киберпространства Управление информацией и знаниями
Название:
Крупнейшие российские операторы сотовой связи запустили программы противодействия мошенничеству
Дата:
18-02-2010
Автор:
РИА-Новости
Аннотация:
Крупнейшие российские сотовые операторы будут оповещать абонентов о возможных схемах мошенничества, сообщает РИА-Новости. МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» запустили программы противодействия мошенничеству, в том числе лже-договорам, и будут информировать своих абонентов о возможных схемах мобильного обмана.
Описание:
Крупнейшие российские сотовые операторы будут оповещать абонентов о возможных схемах мошенничества, сообщает РИА-Новости. МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» запустили программы противодействия мошенничеству, в том числе лже-договорам, и будут информировать своих абонентов о возможных схемах мобильного обмана. В январе-феврале 2010 года в интернет-сообществе появились десятки сообщений о письмах абонентам сотовых операторов с предложением оплатить счет за услуги связи. Как пишут блогеры, сотовые операторы и нанятые ими коллекторские агентства направляют абонентам почтовые карточки с уведомлением о необходимости срочно погасить задолженность по договору, который получатель не заключал. Сотовые компании, от имени которых были направлены эти уведомления, грозили подать в суд на абонентов-должников, а также передать сведения о задолженностях в бюро кредитных историй. «МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан... Мы призываем наших коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях», - приводит компания слова директора «МТС Россия» Александра Поповского. В рамках программы противодействия мошенничеству МТС решил ужесточить ответственность дилеров при подключении и обслуживании, оптимизировать схему взаимодействия с участниками рынка контентных услуг (SMS и звонки по коротким номерам), сотрудничать с правоохранительными органами и участниками рынка для предотвращения мошенничества. МТС признал, что за прошедший год зафиксировал в России порядка 20 тысяч обращений по факту фиктивных договоров.