Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Развитие библиотечных сервисов
Название: Ценности справочного обслуживания «лицом к лицу» (реферат)
Дата: 10-03-2009
Автор: Горман М.
Аннотация: Сформулировано восемь основных ценностей эволюции справочного обслуживания «лицом к лицу».
Описание: Gorman M. Values for human – to – human reference// Library trends - 2001.- Vol. 50, № 2. - p. 168-182. Из реферативной коллекции по зарубежному библиотековедению, предоставленной Российской Государственной Библиотекой.
Monitoring/2009/gorman_values_human_reference.pdf (140,72Кб)
вернуться к поиску