Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Управление информацией и знаниями
Название: Работа с жалобами читателей на примере Словацкой Национальной библиотеки (реферат)
Дата: 10-03-2009
Автор: Илларионова Н.Ф.
Аннотация: Каждая работа время от времени сопряжена со стрессами, в ней появляются какие-либо проблемы. Больше всего таких моментов в работе, связанной с ежедневными контактами с людьми. Сотрудники отделов обслуживания должны чутко реагировать на оправданные, а иногда и надуманные жалобы читателей.
Описание: Staznosti citatelov a ich vybavovanie / D. Janovska // Kniznica.-2002.-№ 11-12.-s.531-534. Из реферативной коллекции по зарубежному библиотековедению, предоставленной Российской Государственной Библиотекой
Monitoring/2009/illarionova_complaints_slovak.pdf (149,79Кб)
вернуться к поиску