Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Повышение доступности информации и новые возможности её получения
Развитие библиотечных сервисов
Название: Центры обращений и улучшение справочного обслуживания. Сравнение нескольких библиотечных центров и Справочного пункта НБ Сингапура (реферат)
Дата: 10-03-2009
Автор: Чоудри А. и Джин Ч.
Аннотация: Показана работа Call centres (Центров справочного обслуживания по телефону). При этом клиент является главным элементом системы, он обращается в сеть, звонок принимает телефонная система, запрос передается агенту. Агент предоставляет услугу или продукт клиенту обычно посредством доступа к информации, хранящейся в Базе данных. Отмечается, что с приходом новых технологий Центры расширили свою работу - обслуживают не только традиционные звуковые обращения, но и запросы по факсу, по электронной почте, через чат-центры, видео-взаимодействие и др.
Описание: Chaudhry A. and Jeanne Ch. Call centres for enhanced reference services: A comparison of selected library call centres and the Reference point at National library of Singapore // Library review. - 2004. - Vol. 53, № 1. - p. 37-49 Из реферативной коллекции по зарубежному библиотековедению, предоставленной Российской Государственной Библиотекой.
Monitoring/2009/choudry_call_centers.pdf (159,58Кб)
вернуться к поиску