Повышение доступности информации и новые возможности её получения Менеджмент библиотек
Название:
«Non-consumer publishing» и российские библиотеки
Дата:
14-06-2009
Автор:
А. В. Трифонова
Аннотация:
Востребованность зарубежной научной и учебной (т.н. «non-consumer») книжной продукции в России с каждым годом растет, что доказывает наличие определенного контингента потребителей из-даний подобного рода. В силу ряда особенностей российского книжного рынка доступность импортных книг для конечных пользователей может быть организована только при сотрудничестве зарубежных издательств с российскими библиотеками, которые являются основными институциональными потребителями импортной книжной продукции.
Описание:
Опубликовано в сборнике материалов Шестнадцатой международной Конференции "Крым 2009" "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса"