Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Менеджмент библиотек
Развитие библиотечных сервисов
Название: Маркетинговая стратегия библиотеки как компонент управления и продвижения библиотечных продуктов и услуг в образовательном пространстве университета
Дата: 18-06-2006
Автор: Куракова Е. В.
Аннотация: На основе теоретических и практических вопросов маркетинга рассматривается изменение сущности предоставления информационно-библиотечных услуг в образовательном пространстве университета. Управление библиотекой диктует необходимость использования современных способов финансирования ее деятельности. В качестве основного способа могут быть использованы маркетинговые стратегии, в рамках которых потребителям оказываются дополнительные услуги и прослеживается их финансовая динамика.
Описание:

Опубликовано в сборнике материалов Тринадцатой международной Конференции "Крым 2006" "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса".

Ссылка: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2006/disk2/proceedings.html
Monitoring/kurakova_mark_strat_lib.pdf (205,53Кб)
вернуться к поиску