Менеджмент библиотек Развитие библиотечных сервисов
Название:
Маркетинговая стратегия библиотеки как компонент управления и продвижения библиотечных продуктов и услуг в образовательном пространстве университета
Дата:
18-06-2006
Автор:
Куракова Е. В.
Аннотация:
На основе теоретических и практических вопросов маркетинга рассматривается изменение сущности предоставления информационно-библиотечных услуг в образовательном пространстве университета. Управление библиотекой диктует необходимость использования современных способов финансирования ее деятельности. В качестве основного способа могут быть использованы маркетинговые стратегии, в рамках которых потребителям оказываются дополнительные услуги и прослеживается их финансовая динамика.
Описание:
Опубликовано в сборнике материалов Тринадцатой международной Конференции "Крым 2006" "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса".