Повышение доступности информации и новые возможности её получения
Название:
Издательство Penguin использует мобильную платформу для продвижения подросткового романа
Дата:
01-09-2008
Автор:
Аннотация:
При выпуске нового произведения Ника Хорнби (Nick Hornby) «SLAM», первого романа автора, ориентированного на читателя-подростка, издательство Penguin Books воспользовалось инновационным подходом продвижения книги в подростковой аудитории через мобильный телефон.
Описание:
Кампания проводилась в сети Blyk, целевая аудитория пользователей которой – молодежь. Основной задачей в ходе рекламы на Blyk стало наладить «общение» между брендом и потребителем. В данном случае, это достигалось путем обмена несколькими MMS-сообщениями. В течение одной недели сообщения отсылались на телефоны абонентов Blyk с 11 утра до 3 часов дня, чтобы застать абонентов за ланчем или на пути домой со школы или работы. Первое разосланное MMS-сообщение содержало изображение обложки книги. Также в сообщении предлагалась бесплатная аудио-аннотация. Во втором MMS-сообщении объяснялось немного больше. Абонентам предлагалась аудиозапись начала первой главы романа. Текст читал Николас Хоулт (Nicholas Hoult), звезда ТВ-шоу «Skins». На данном этапе пользователь мог в ответ на предложение отослать «Y» или «N», а продолжение «беседы» зависело от этого ответа. Тем, кто ответил «Y», предоставлялась возможность прослушать аудиоклип. Кликнув на экране на ссылку, подросток мог прослушать первые 30 секунд аудиозаписи. Если же абонент ответил «N», в ответ ему присылалось уведомление, что он не захотел послушать «SLAM», и предлагалось посетить веб-сайт Penguin, чтобы узнать о книжных новинках. Результаты кампании оказались впечатляющими. 7 из 10 абонентов, получившие сообщение, ответили. Из них 51% ответили утвердительным сообщением «Y» и скачали аудиоклип на свой телефон.