Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении информационно-библиотечных услуг
Дата:
21-11-2008
Автор:
А. Г. Кузьмина
Аннотация:
Рассматривается библиотечный маркетинг – технология управления, ориентированная на максимальное удовлетворение нужд и потребностей реальных и потенциальных пользователей услугами и продукцией библиотеки. Подчеркивается, что библиотека должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая библиотека неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынке.
Описание:
Опубликовано в сборнике материалов конференции ЛИБКОМ-2008 "Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек". 17-21 ноября 2008 г.