Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  
Тип: Публикация
Тема: Менеджмент библиотек
Название: Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении информационно-библиотечных услуг
Дата: 21-11-2008
Автор: А. Г. Кузьмина
Аннотация: Рассматривается библиотечный маркетинг – технология управления, ориентированная на максимальное удовлетворение нужд и потребностей реальных и потенциальных пользователей услугами и продукцией библиотеки. Подчеркивается, что библиотека должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая библиотека неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынке.
Описание:

Опубликовано в сборнике материалов конференции ЛИБКОМ-2008  "Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек". 17-21 ноября 2008 г.

Ссылка: http://www.gpntb.ru/libcom8/disk/trud.html
Monitoring/kuzmina_market_comm.pdf (174,38Кб)
вернуться к поиску