Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения

    
В Рекомендациях по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения охватывается широкий круг вопросов, которые связаны с обучением эффективному чтению, повышением уровня читательской компетентности членов российского общества.
 
Рекомендации составлены на основе обобщения теоретических и прикладных разработок, результатов экспериментов, осуществляемых отечественными специалистами в области социальных наук, образования, библиотечного дела. Они предназначены для работников учебных заведений, принимающих участие в реализации Программы.
 
Автор: Орлова Эльна Александровна - директор Института культурной антропологии Государственной академии славянской культуры.
 
 
 
Содержание Рекомендаций:
  • Введение
  • Проблеманя ситуация в области обучения чтению
  • Содержание парадигматических изменений в сфере образования
  • Возможности образовательных учреждений в формировании читательской компетентности
  • Технологии формирования читательской компетентности
  • Работа с письменными источниками информации
  • Требования к реализации учебных программ, связанных с формированием читательской компетентности
  • Заключение
 
Рекомендации разработаны по заказу Межрегионального центра библиотечного сотрудничества (МЦБС) и Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
 
© 2006-2013 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех”