![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Регистрация |
![]() Поиск |
![]() |
Проекты / Мониторинг культурных изменений
Информационные ресурсыУслуги Венгерской электронной библиотеки, действующей в Национальной библиотеке (реферат) Дается краткий обзор видов обслуживания читателей в Национальной библиотеке Венгрии. Особый акцент делается на онлайновом библиографическом справочном обслуживании. Публикация от 10.03.2009
Справочное обслуживание в библиотечном и информационном образовании (реферат) Развитие технологии серьезно повлияло на справочно-информационную культуру в библиотеках. Пользователи ожидают большего от библиотечных и информационных профессионалов. Публикация от 10.03.2009
Национальная библиотека Канады. Отчет о деятельности за период до 31 марта 2002 г. (реферат) Выделены четыре главных приоритета Национальной библиотеки Канады (бесплатный доступ к знаниям о Канаде и для всех канадцев; защита и сохранение фондов; укрепление и обогащение фондов; информация о деятельности, фондах и услугах национальной библиотеки) и показаны пути их достижения. Публикация от 10.03.2009
Виртуальное справочно-информационное обслуживание Обзор по материалам англоязычной печати 2000-2004 гг. Рассматриваются модели виртуального справочно-информационного обслуживания в национальных библиотеках отдельных стран и перспективы его развития. Показана эволюция информационных потребностей пользователей и роли библиотекаря. Разрешаются организационные вопросы, связанные с формированием виртуального справочно-информационного обслуживания. Особое внимание уделяется стандартам качества виртуального справочно-информационного обслуживания и роли ИФЛА в его развитии. Публикация от 10.03.2009
Репозитарное хранение библиотечных фондов (Обзор англоязычной литературы последнего десятилетия XX века). Рассматривается история, цели и основные принципы репозитарного (депозитарного) хранения библиотечных фондов. Показаны различные модели репозитарного хранения. Дается обзор практики репозитарного хранения в национальных библиотеках различных стран. Публикация от 10.03.2009
Правила пользования некоторыми крупнейшими НБ мира. Сводный реферат. Дается сравнительный обзор правил пользования национальными библиотеками Австрии, Великобритании, Швейцарии, Италии, Швеции, Франции и Японии. Показаны часы обслуживания, услуги, оказываемые читателям (в т.ч. платные), правила поведения читателей и т.д. Публикация от 10.03.2009
Вновь о том, что происходит за пределами фотокопировальной машины: доставка документов в цифровой библиотечной среде Рассматриваются пять требований к доставке документов. Подчеркивается, что жизненно важен переход к электронной доставке документов. Библиотеки все еще играют важную роль как поставщики документов. Их стратегия должна состоять в быстром развитии цифровой библиотеки. Публикация от 10.03.2009
Путеводитель по Национальной библиотеке Сербии (реферат) Национальная библиотека Сербии создана в 1832 г. Фонды ее составляют 5 млн. единиц. Библиотека является ведущим учреждением библиотечной системы страны. С 1989 г. ведется электронный каталог, в котором отражены все вновь поступающие материалы. Публикация от 10.03.2009
Национальная библиотека Норвегии: цифровой вызов (реферат) Национальная библиотека Норвегии (НБН) активно работает с цифровыми документами, конвертирует все типы аналоговых носителей в цифровую форму, осуществляет обслуживание на основе Интернета, ведет мультимедийные базы данных и получает обязательный экземпляр цифровых документов. Публикация от 10.03.2009
Медиатеки заводских профсоюзных комитетов в преддверие 2010 года
В начале XXI века развитие медиатек заводских профсоюзных комитетов представляет особый интерес. В ходе такого сложного процесса, вызывающего в области труда, культуры, а также вызывающего размышления о публичных библиотеках, библиотеки заводских профсоюзных комитетов и медиатеки заводских профсоюзных комитетов видятся как главные компоненты коллективного пространства, в котором стираются границы между временем профессиональной деятельности и свободным временем. Неотъемлемым качеством МЗПК является расположение в непосредственной близости от рабочего места – качество, которое долго считали специфической особенностью БЗПК в сети публичного чтения. Публикация от 10.03.2009
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” | ![]() |
|