![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Регистрация |
![]() Поиск |
![]() |
Проекты / Мониторинг культурных изменений
Информационные ресурсыКнига в руках школьника По материалам опроса учащихся рассматривается отношение их к книге и чтению. Выявляются причины, побуждающие школьников читать книги, жанровые предпочтения, целевые установки на чтение и отношение детей к книге в целом. Публикация от 15.09.2008
Присмотримся к книге Сравнивается умение школьников пользоваться компьютером и книгами. Делается упор на умении школьников пользоваться книгой с точки зрения ее устройства и составных частей (обложки, переплета, оглавления, указателей, комментариев и т.д.). Подчеркивается важность обучения пользованию книжным аппаратом для улучшения восприятия полученной из книги информации. Публикация от 15.09.2008
Что делать, или Можно ли обучать детей литературе? Рассматривается проблема повышения качества уроков литературы путем отхода от «авторитарной» позиции преподавателя. Обоснована необходимость более взрослого подхода к учащимся, позволение им выражать свою точку зрения. Подчеркивается, что основная задача учителя – привить интерес к литературе, при этом преподавателю важно не бояться «непредсказуемости» уроков. Публикация от 15.09.2008
Специфика библиотечной работы с детьми и подростками В контексте детства как особой стадии развития человека показаны особенности детей как пользователей библиотек. Особый акцент делается на библиотечном обслуживании детей разного возраста, а также взрослых читателей детской библиотеки. Публикация от 15.09.2008
Организация работы детских библиотек по реализации Национальной программы поддержки и развития чтения Рассматривается участие детских библиотек в подготовительном этапе реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Показана организация работы по продвижению чтения во внебиблиотечном пространстве, в пространстве библиотеки, и в виртуальном пространстве. Оценивается эффективность работы детских библиотек по реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Публикация от 15.09.2008
Партнеры детских библиотек по реализации Национальной программы поддержки и развития чтения Даются рекомендации по сотрудничеству детских библиотек с другими организациями – партнерами по Программе. Это, прежде всего организации, обслуживающие детей, а также государственные, общественные и коммерческие организации. Публикация от 15.09.2008
Ресурсы детской библиотеки Рассматривается состояние ресурсной базы детских библиотек. Это информационные ресурсы детских библиотек, а также их кадровый потенциал и материально-техническое оснащение детских библиотек. Публикация от 15.09.2008
Не бойтесь компьютера! Сформулирована задача переориентации учащихся школ с развлекательного маршрута в использовании компьютера и Интернет-технологий на маршрут образовательный. Предлагается «действовать на опережение» и давать школьникам задания на анализ литературы, связанные с использованием Интернет. Публикация от 15.09.2008
IBM тестирует "голосовой" веб Голосовой веб предназначен для пользователей, которые не умеют читать и писать. Публикация от 12.09.2008
Законодательное обеспечение деятельности библиотек в современных условиях
Рассматриваются нововведения в законодательном регулировании, направленные на обеспечение деятельности библиотек в условиях формирования информационного общества и развития ИКТ: законодательство о библиотечном деле, о защите авторских и смежных прав, а также новации бюджетного, финансового, административного и других отраслей законодательства. В этом контексте показана значимость профессиональных рекомендательных норм, разработанных Российской библиотечной ассоциацией. Публикация от 12.09.2008
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” | ![]() |
|