Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  

« пред | 1 | ... | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | ... | 164 | след »
 
Возможности Программы в помощи освоению медиакультуры
Рассматриваются аспекты просвещения и медиаобразования в рамках Программы. Особое внимание уделяется адресатам программных действий и основным направлениям обучения чтению медиатекстов.
Публикация от 01.10.2008

Социальная значимость просвещения в области чтения медиатекстов
Рассматриваются условия, обеспечивающие возможность обучения чтению медиатекстов. Показаны требования к организаторам программных мероприятий, позволяющие им ориентировать мероприятия группам с разным уровнем культурной компетентности.
Публикация от 01.10.2008

Заключение (Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий)
Дается представление о мониторинге результативности программных действий. Приобщение к «высокой» культуре рассматривается как показатель такой результативности.
Публикация от 01.10.2008

Проблемная ситуация в области обучения чтению
Рассматриваются истоки проблемной ситуации в сфере обучения чтению. Обосновывается необходимость соответствующей смены образовательных парадигм.
Публикация от 01.10.2008

Возможности образовательных учреждений в формировании читательской компетентности
Рассматриваются субъекты обучения и предпосылки формирования социально необходимого уровня читательской компетентности. Разработана методика организации читательской среды на базе образовательных учреждений.
Публикация от 01.10.2008

Технологии формирования читательской компетентности
Показаны требования к агентам обучения эффективному чтению. Разъясняются принципы обучения чтению, стратегия чтения, а также затруднения, возникающие при чтении и способы их преодоления.
Публикация от 01.10.2008

Работа с письменными источниками информации
Приводится классификация письменных документов. Даются рекомендации по поиску письменной информации. Разъясняются технологии подготовки различных видов письменных текстов.
Публикация от 01.10.2008

Требования к реализации учебных программ, связанных с формированием читательской компетентности.
Разъясняются главные принципы организации обучения чтению. Представлены конкретные задачи организации обучения, а также требования к навыкам работы с письменными текстами.
Публикация от 01.10.2008

Содержание парадигматических изменений в сфере образования
Показаны основные направления изменений в сфере образования. Раскрываются общеметодологические принципы обучения чтению, работе с письменными текстами, а также условия, необходимые для организации систематического обучения работе с письменными текстами. Разработана модель институциональной организации информационных ресурсов.
Публикация от 01.10.2008

Руководство по взаимодействию веб-ресурсов по культуре с пользователем
Руководство предназначено для учреждений культуры, которые планируют разработку новых или модификацию уже существующих веб-сайтов и порталов.
Публикация от 30.09.2008


« пред | 1 | ... | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | ... | 164 | след »