![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Регистрация |
![]() Поиск |
![]() |
Проекты / Мониторинг культурных изменений
Информационные ресурсыВозможности Программы в помощи освоению медиакультуры Рассматриваются аспекты просвещения и медиаобразования в рамках Программы. Особое внимание уделяется адресатам программных действий и основным направлениям обучения чтению медиатекстов. Публикация от 01.10.2008
Социальная значимость просвещения в области чтения медиатекстов Рассматриваются условия, обеспечивающие возможность обучения чтению медиатекстов. Показаны требования к организаторам программных мероприятий, позволяющие им ориентировать мероприятия группам с разным уровнем культурной компетентности. Публикация от 01.10.2008
Заключение (Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий) Дается представление о мониторинге результативности программных действий. Приобщение к «высокой» культуре рассматривается как показатель такой результативности. Публикация от 01.10.2008
Проблемная ситуация в области обучения чтению Рассматриваются истоки проблемной ситуации в сфере обучения чтению. Обосновывается необходимость соответствующей смены образовательных парадигм. Публикация от 01.10.2008
Возможности образовательных учреждений в формировании читательской компетентности Рассматриваются субъекты обучения и предпосылки формирования социально необходимого уровня читательской компетентности. Разработана методика организации читательской среды на базе образовательных учреждений. Публикация от 01.10.2008
Технологии формирования читательской компетентности Показаны требования к агентам обучения эффективному чтению. Разъясняются принципы обучения чтению, стратегия чтения, а также затруднения, возникающие при чтении и способы их преодоления. Публикация от 01.10.2008
Работа с письменными источниками информации Приводится классификация письменных документов. Даются рекомендации по поиску письменной информации. Разъясняются технологии подготовки различных видов письменных текстов. Публикация от 01.10.2008
Требования к реализации учебных программ, связанных с формированием читательской компетентности. Разъясняются главные принципы организации обучения чтению. Представлены конкретные задачи организации обучения, а также требования к навыкам работы с письменными текстами. Публикация от 01.10.2008
Содержание парадигматических изменений в сфере образования Показаны основные направления изменений в сфере образования. Раскрываются общеметодологические принципы обучения чтению, работе с письменными текстами, а также условия, необходимые для организации систематического обучения работе с письменными текстами. Разработана модель институциональной организации информационных ресурсов. Публикация от 01.10.2008
Руководство по взаимодействию веб-ресурсов по культуре с пользователем
Руководство предназначено для учреждений культуры, которые планируют разработку новых или модификацию уже существующих веб-сайтов и порталов. Публикация от 30.09.2008
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” | ![]() |
|