Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  

« пред | 1 | ... | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | ... | 164 | след »
 
В России наступает время открытого ПО
Тему Open Source (OS) никак нельзя назвать новой, но все же ее обсуждение в нашей стране до сих пор шло в контексте новостей из-за рубежа. Лишь в течение последнего года мы видим повышение реального интереса к этому вопросу, правда, преимущественно в виде некоторых планов в системе образования. А, например, использование открытого ПО на нашем корпоративном ИТ-рынке — это практически “неизвестная земля”.
Публикация от 10.10.2008

Винт Серф: как сохранить Интернет
“Отец Интернета” рассуждает о технологической политике и заботе и поддержке, которые необходимы его детищу.
Публикация от 10.10.2008

Live Search научился понимать русскую морфологию
С обновлением алгоритма 30 сентября поисковик начал "понимать" морфологию русского языка.
Публикация от 01.10.2008

Рунет удвоил количество поклонников
Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за последние три года популярность Интернета в России удвоилась. Типичный пользователь Рунета сегодня - это молодой человек с высшим образованием, сторонник "Единой России" или ЛДПР, проживающий в Москве или Петербурге. Кроме того, ВЦИОМ отмечает, что более половины россиян не пользуются глобальной электронной Сетью.
Публикация от 01.10.2008

Введение (Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий)
Показано информационное пространство современного общества. Раскрывается место и роль письменной культуры и чтения в пространстве СМИ. Анализируются проблемы реализации Программы, связанные со СМИ.
Публикация от 01.10.2008

Репрезентация Программы поддержки и развития чтения в средствах массовой информации
Дается обоснование значимости взаимодействия со СМИ. Показаны способы взаимодействия книжной культуры и СМИ. Даются рекомендации по репрезентации Программы в разных типах СМИ.
Публикация от 01.10.2008

Технологии репрезентации программных мероприятий
Раскрываются принципы репрезентации программных мероприятий. Показаны методы репрезентации литературных произведений в электронных СМИ. Подчеркивается необходимость недопущения множественности интерпретаций и предотвращения ошибок в репрезентации программных мероприятий через СМИ, а также опасность стремления к оригинальности и «экспонирования».
Публикация от 01.10.2008

Реклама Программы в СМИ
Рассматривается размещение различных видов рекламы Программы поддержки и развития чтения в СМИ, в т.ч. реклама книжной продукции в печатных СМИ. Показаны методики оценки качества и эффективности рекламы Программы в СМИ.
Публикация от 01.10.2008

Интернет как средство продвижения Программы
Рассматривается использование функций Интернета в программных целях. Особое внимание уделяется правильности построения сайтов Программы.
Публикация от 01.10.2008

Программа поддержки и развития чтения как средство просветительской помощи в освоении медиакультуры
Дается определение понятия «медиакультура» и перечисление ее характерные особенности. Анализируются функции сообщений средств массовой информации.
Публикация от 01.10.2008


« пред | 1 | ... | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | ... | 164 | след »