Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации

Проекты / Мониторинг культурных изменений

Информационные ресурсы

Тип:
Тема:

+
Дата с  
по  

« пред | 1 | ... | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | ... | 176 | след »
 
Проблемы, связанные с получением данных, при помощи которых можно проводить сравнения данных по ИКТ между разными странами
Рассматриваются концептуальные и методологические проблемы, связанные как с уже полученными данными, так и со сбором данных, необходимых для проведения сравнения использования ИКТ в разных странах. Исследование снабжено необходимым справочным графическим и иллюстративным материалом.
Публикация от 15.12.2004

Какие данные было бы полезно собирать в будущем?
Даются рекомендации, связанные с необходимостью получения статистических данных об использовании ИКТ в образовании, культуре, науке и технике, а также других областях, связанных с использованием ИКТ. Исследование снабжено необходимым справочным графическим и иллюстративным материалом.
Публикация от 15.12.2004

На пути к обществам знаний
Рассматриваются проблемы пересмотра систем образования в целях преодоления неравенства в доступе к образованию и ИКТ. Обосновывается необходимость борьбы против исключения из информационного общества, для чего вырабатываются соответствующие методики экспертной оценки.
Публикация от 15.12.2004

ИКТ как катализатор нововведений
Показана роль ИКТ в улучшении системы образования для формирования обществ знания в мире. В числе нововведений показано создание новой обучающей среды, повышение компьютерной грамотности, расширение доступа к ИКТ, повышение качества и совершенствование системы образования в целом. Разработано руководство для учителей по использованию ИКТ.
Публикация от 15.12.2004

Основы успеха
Рассматриваются необходимые политические решения, по созданию обучающей среды, оснащенной ИКТ, и по ее эффективному применению. Подчеркивается необходимость чета роли правительств в этом процессе и создание соответствующей политической программы, включающей в себя выбор соответствующих ИКТ, развитие человеческого потенциала, выработку политики в области телекоммуникаций и т.д. Особое внимание уделяется международному сотрудничеству по всем аспектам данной деятельности, в т.ч. с учетом основополагающей роли ЮНЕСКО и других международных организаций.
Публикация от 15.12.2004

Заключение: общее видение будущего (сборник "Образование в информационном обществе")
Рассматриваются мероприятия в области образовательной и информационной политики, перечень которых необходимо принять государствам для достижения целей программ «Информация для всех» и «Образование для всех». Принятые государствами в сотрудничестве с международными организациями меры будут способствовать культурному многообразию, мирному сосуществованию и устойчивому развитию.
Публикация от 15.12.2004

Бум чтения в Китае
Показано бурное развитие культуры чтения в современном Китае, его причины и предпосылки, а также проблема ознакомления китайского читателя с классиками зарубежной (прежде всего, европейской) литературы. Подчеркивается важность роли чтения для общего развития культуры жителей Китая.
Публикация от 07.12.2004

Литература и гуманитарное знание
Приведены основные материалы исследования французских культурологов, в котором прослеживаются этапы взаимоотношений между литературой и гуманитарными науками. Литература показана как инструмент познания, способный повлиять на развитие исторической науки, социологии и даже таких дисциплин, как когнитивные науки.
Публикация от 07.12.2004

Глобализация и культурная дипломатия США
По материалам работы доктора Харви Фейгенбаума рассматривается проект Центра искусств и культуры (США) «Искусство и культура в свете национальных интересов», направленный на изучение мнения американских ученых и практиков, работающих в сфере культуры. Основная цель проекта - определить ключевые проблемы, которые непосредственно влияют на повышение благосостояния нации национального искусства и культуры, и составить их перечень.
Публикация от 07.12.2004

Интернет как фактор формирования информационного общества
Показаны существенные трансформации социальной реальности, обусловленные активным проникновением в общественные процессы новых информационных технологий.Обоснована необходимость социологического анализа, разработки методологических подходов к изучению сети Интернет и ее влияния на формирование особенностей взаимодействия между индивидами и социальными группами, на интеграционные и глобализационные тенденции в мировом сообществе, связанные с переходом к информационному обществу.
Публикация от 23.11.2004