![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Регистрация |
![]() Поиск |
![]() |
Проекты / Мониторинг культурных изменений
Информационные ресурсыЗначимость информации, являющейся общественным достоянием, создаваемой государственными органами Раскрываются цели и область применения Руководящих принципов политики совершенствования государственной информации, являющейся общественным достоянием. Показаны различия между информацией, создаваемой государственными органами и частным сектором, подчеркнута ценность (в т.ч. экономическая) создаваемой государством общественно важной информации и важность ее сохранения. Публикация от 15.12.2004
Совершенствование информации, являющейся общественным достоянием, создаваемой государственными органами Раскрываются основные положения государственной информационной политики в отношении информации, являющейся общественным достоянием. Обосновывается необходимость определения статуса такой информации, правового режима использования и выработки комплексной программы управления информационными ресурсами и распространения такой информации. Публикация от 15.12.2004
Доступ к создаваемой государственными органами информации, являющейся общественным достоянием Анализируется опыт стран-членов Европейского Союза в обеспечении доступа к информации, являющейся общественным достоянием в контексте применения режима авторского права к такой информации. Рассматривается проблема обеспечения баланса между защитой интеллектуальной собственности на информацию и интересами всего общества. Публикация от 15.12.2004
Обзор некоторых существующих данных по ИКТ, необходимых для проведения сравнений между разными странами Рассматривается методологическая сторона сбора информации касательно базовой инфраструктуры ИКТ, доступа к ИКТ и их использованию в различных странах. Показана методология статистического учета данных, относящихся к компетенции ЮНЕСКО и инициатив на национальном и региональном уровнях. Исследование снабжено необходимым справочным графическим и иллюстративным материалом. Публикация от 15.12.2004
Проблемы, связанные с получением данных, при помощи которых можно проводить сравнения данных по ИКТ между разными странами Рассматриваются концептуальные и методологические проблемы, связанные как с уже полученными данными, так и со сбором данных, необходимых для проведения сравнения использования ИКТ в разных странах. Исследование снабжено необходимым справочным графическим и иллюстративным материалом. Публикация от 15.12.2004
Какие данные было бы полезно собирать в будущем? Даются рекомендации, связанные с необходимостью получения статистических данных об использовании ИКТ в образовании, культуре, науке и технике, а также других областях, связанных с использованием ИКТ. Исследование снабжено необходимым справочным графическим и иллюстративным материалом. Публикация от 15.12.2004
На пути к обществам знаний Рассматриваются проблемы пересмотра систем образования в целях преодоления неравенства в доступе к образованию и ИКТ. Обосновывается необходимость борьбы против исключения из информационного общества, для чего вырабатываются соответствующие методики экспертной оценки. Публикация от 15.12.2004
ИКТ как катализатор нововведений Показана роль ИКТ в улучшении системы образования для формирования обществ знания в мире. В числе нововведений показано создание новой обучающей среды, повышение компьютерной грамотности, расширение доступа к ИКТ, повышение качества и совершенствование системы образования в целом. Разработано руководство для учителей по использованию ИКТ. Публикация от 15.12.2004
Основы успеха Рассматриваются необходимые политические решения, по созданию обучающей среды, оснащенной ИКТ, и по ее эффективному применению. Подчеркивается необходимость чета роли правительств в этом процессе и создание соответствующей политической программы, включающей в себя выбор соответствующих ИКТ, развитие человеческого потенциала, выработку политики в области телекоммуникаций и т.д. Особое внимание уделяется международному сотрудничеству по всем аспектам данной деятельности, в т.ч. с учетом основополагающей роли ЮНЕСКО и других международных организаций. Публикация от 15.12.2004
Заключение: общее видение будущего (сборник "Образование в информационном обществе")
Рассматриваются мероприятия в области образовательной и информационной политики, перечень которых необходимо принять государствам для достижения целей программ «Информация для всех» и «Образование для всех». Принятые государствами в сотрудничестве с международными организациями меры будут способствовать культурному многообразию, мирному сосуществованию и устойчивому развитию. Публикация от 15.12.2004
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” | ![]() |
|