![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Регистрация |
![]() Поиск |
![]() |
Проекты / Мониторинг культурных изменений
Информационные ресурсыНациональная информационная политика: базовая модель Приводятся определения базовых понятий информационной политики. Описаны различные аспекты информационного общества и примеры разработанной информационной политики. Дается конкретная руководящая методика по разработке и внедрению национальной информационной политики. Публикация от 19.04.2010
Предисловие к русскому изданию // Информационная грамотность: международные перспективы Представлена история формирования подходов к информационной грамотности, выявленные на Сессии по информационной грамотности ИФЛА в 2002 году. Представлены основные идеи, рассмотренные в книге: понимание информационной грамотности как основы любого когнитивного процесса, осознание организации обучения информационной грамотности как сложной, многоаспектной и финансово емкой проблемы и осмысление задач продвижения информационной грамотности как фактора, позволяющего обогатить, дополнить реализацию образовательной функции библиотек. Публикация от 15.04.2010
Введение // Информационная грамотность: международные перспективы Показаны цели, задачи написания книги, отражающей часть плана действий Секции по информационной грамотности, которые направлены на продвижение информационной грамотности во всем мире. Дается структура и краткое описание составляющих ее работ. Дается краткое описание проектов в сфере информационной грамотности, реализуемых под эгидой ЮНЕСКО. Публикация от 15.04.2010
Определение понятия информационной грамотности Приводятся подходы к определению понятия информационной грамотности применительно к сфере высшего образования и вне данной сферы. Дается представление о силах, способных изменить представление об информационной грамотности в XXI веке и о будущей роли ИФЛА в деле развития информационной грамотности. Публикация от 15.04.2010
Двадцать пять лет последовательной национальной политики: сетевое взаимодействие в сфере информационной грамотности в высшем образовании Франции Описана история взаимодействия различных заинтересованных сторон по развитию информационной грамотности, раскрывается роль и специфика деятельности участников этого взаимодействия. Представлено настоящее и будущее развития национальной политики Франции в сфере информационной грамотности в контексте деятельности Министерства образования и ассоциаций университетских библиотек. Публикация от 15.04.2010
Расширение возможностей пациентов за счет обучения информационной грамотности в сфере здравоохранения Показаны новые подходы к преподаванию информационной грамотности в здравоохранении. Обусловлена необходимость информации по здравоохранению для пациентов, на примерах приводятся стандарты и методика обучения информационной грамотности. Публикация от 15.04.2010
Вторжение на неизведанную территорию: анализ проекта по информационной грамотности, внедренного в Вест-Индском Университете в Кейв-Хилле Показан уровень информационной подготовки в странах Карибского бассейна. Рассматривается подготовка и реализация проекта по обучению информационной грамотности, а также уроки, которые организаторы извлекли в процессе его доработки и развития. Публикация от 15.04.2010
Введение курса информационной грамотности на факультете подготовки медсестер Рассказывается о разработке и преподавании курса информационной грамотности для медсестер. Описана структура курса, представлены стратегии и материалы, использованные в процессе внедрения предмета. Предлагаются стандарты преподавания предмета, критически важные цели, подчеркнута роль коллективной работы. Публикация от 15.04.2010
Информационная грамотность, университеты и доступ к информации Обоснована связь вопросов информационной грамотности и доступа к информации, показан опыт профессиональных ассоциаций и международных организаций в реализации программ по борьбе с неграмотностью в странах Латинской Америки. Особо рассматривается роль университетов в данном процессе. Публикация от 15.04.2010
Базовые библиотечные и информационные навыки: общие основы для студентов
Рассматривается опыт коллективной работы над учебным курсом по информационной грамотности, и педагогические аспекты его применения. Представлен анализ полученных в процессе обучения качественных данных, которые позволяют совершенствовать этот учебный курс. Описано воздействие курса на программы по информационной грамотности, осуществляемые в Университете Нового Южного Уэльса (Австралия). Публикация от 15.04.2010
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2006 Российский комитет Программы ЮНЕСКО “Информация для всех” | ![]() |
|