Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации


 

Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» на всероссийском библиотечном конгрессе
 
 
20 мая 2007 г. в рамках Всероссийского библиотечного конгресса состоялось заседание секции библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования РБА «Профессиональные компетенции современного библиотекаря и новый вектор библиотечно-информационного образования». Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», выступив от лица консорциума разработчиков Информационно-образовательного портала «Культура и искусство» (http://www.educulture.ru), представил на заседании секции этот портал в качестве ресурса профессионального образования работников библиотечно-информационной сферы.
 
Координатор проектов Российского комитета Программы «Информация для всех» Т.А. Мурована познакомила участников с актуальным состоянием проекта по созданию и развитию портала «Культура и искусство». В ходе работы секции обсуждалось участие руководителей и специалистов библиотечных и образовательных учреждений в развитии информационного наполнения портала, его тематических классификаторов, в формировании и организации работы иерархической системы редакторов портала и их методических объединений, организаций-опорных пунктов портала.
 
 
В этот же день на ежегодной конференции РБА прошел круглый стол «Чтение и грамотность: социокультурный аспект», организаторами которого выступили секция по чтению РБА и Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества – рабочий орган Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех». Круглый стол пользовался большим успехом у участников Конгресса, что свидетельствует о возрастающем интересе библиотечно-информационных учреждений к вопросам реализации Национальное программы поддержки и развития чтения. Секция объединила не только библиотекарей из разных регионов нашей страны, но и преподавателей средней и высшей школы, ученых, представителей администрации, общественных организаций, заинтересованных в развитии столь важного направления деятельности как поддержка чтения.