Поиск

Государственный Интернет-Сайт правовой информации


 

Программа обучения педагогов по медийной и информационной грамотности опубликована на русском языке

 

2012-12-12

 

Вышел в свет подготовленный Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) перевод издания ЮНЕСКО «Медийная и информационная грамотность: программа обучения педагогов» на русский язык.

 

Программа обучения педагогов медийной и информационной грамотности — важный источник информации и новое слово в данной области. Она рассчитана на перспективу и опирается на современные тенденции конвергенции радио, телевидения, Интернета, газет, книг, электронных архивов и библиотек на одну общую платформу, а также впервые представляет единый подход к медиа- и информационной грамотности. Эта Программа создана с учетом потребностей педагогов для интеграции в официальную систему профессиональной подготовки.

 

Научные редакторы русского издания:

 

Н. И. Гендина, доктор педагогических наук, профессор, директор НИИ информационных технологий Кемеровского государственного университета культуры и искусств, Заслуженный деятель науки РФ, член Постоянного комитета IFLA по информационной грамотности, член Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»;

 

С. Г. Корконосенко, доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой теории журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Заслуженный работник высшей школы РФ.

 

Проблемы региональной адаптации данной учебной программы ЮНЕСКО обсуждались на круглом столе в рамках Международной конференции «Медиа- и информационная грамотность в обществах знания», организованной Российским комитетом Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» 24-28 июня 2012 г. в Москве. Проведение круглого стола обеспечило платформу для обсуждения этого пособия для преподавателей как одного из важных инструментов продвижения медиа- и информационной грамотности, выявления ключевых проблем адаптации учебной программы для различных стран с учетом региональной и культурной специфики.

 

 

Подробнее: